Коммерческий подход в отношениях




платная медицинаЗадумалась на досуге на тему человеческих отношений. Как часто в повседневной жизни мы обращаемся в различные организации или к знакомым за оказанием необходимых услуг и сталкиваемся с жёстким коммерческим подходом.
Несколько реальных историй возмутили своей чёрствостью, прагматизмом и непрофессионализмом.

История первая, медицинская — девушка поступила в больницу в тяжёлом состоянии, имея полис обязательного медицинского страхования.
Главный врач при осмотре больной хладнокровно заявляет: «Сделаем за 5000 рублей щадящую лапароскопию. А не заплатите — полостную. Выбирайте!» Девушка, еле сдерживаясь от боли, согласилась с требованием врачей, хотя при себе таких денег у неё не было. После операции, она проконсультировалась с адвокатом о своих правах. В результате денег не заплатила, а меркантильные врачи побоялись снова заводить эту тему.
парикмахерская
История вторая — всей семьёй пользовались услугами подруги-парикмахера. Её сертификатами был увешан весь салон, что говорило о её профессионализме и постоянном творческом росте. Постепенно подруга перестала стараться, жутко халтурила, казалось, что результат работы её мало интересовал. Приходилось ровнять волосы дома перед зеркалом. Вот и подумаешь, стоит ли платить другу за недобросовестную работу?..

История третья — мне предложил свои услуги по установлению металлопластиковых окон бывший одноклассник. Заверил, что сделает скидку по дружбе. Но его цена даже со скидкой оказалась слишком высокой. Пришлось вежливо отказаться. В результате в соцсетях от него посыпались гневные сообщения.
Естественно из друзей был удалён.
коммерческое

История четвёртая — по знакомству обратились к мастеру маникюра. При личной встрече сошлись на устраивающей всех цене. Когда желаемый маникюр был сделан, цена её работы резко возраста вдвое. Деньги, конечно, были заплачены, но захочется ли снова идти к такому человеку?..

Вот, и напрашивается вопрос: есть ли смысл обращаться к услугам друзей-приятелей ?

Может, стоит платить за услуги коммерческим организациям и не разочаровываться в недобросовестностой работе знакомых людей?