Как мы выбирали авто





автомобилиНедавно мы с мужем задумались о покупке нового авто. В связи с этим решили заранее изучить, что же нам предлагают автопроизводители, походить по автосалонам, посидеть-потрогать, прокатиться на тест-драйве.

Но речь здесь пойдёт не столько об автомобилях, сколько о компаниях-продавцах, так называемых официальных дилерах.

Знакомство с новыми автомобилями мы решили начать с салона «Фольксваген». Менеджеры навязчивыми не были. Но когда муж обратился к одному из них, нам предоставили распечатанный листик с комплектациями, сообщили о сроках поставки и отказали в тест-драйве, тк на него надо было заранее записываться.

Вспомнив, что на нашем пути есть ещё один салон «Фольксвагена», мы поехали туда, в надежде всё-таки прокатиться на желаемом авто. Там нам предоставили такую возможность. Причём сразу на двух автомобилях, с автоматической и механической коробками передач. Приятно, что некоторые салоны предоставляют выбор трансмиссий на тест-драйве.

Далее наш выбор пал на «Ситроен». Поскольку ближайший салон находится для нас в неудобной транспортной доступности ( метро «Волковская» ), дважды заезжали туда без предварительной записи, так сказать «с оказией». Оба раза мы были в салоне единственными посетителями. Тестовый автомобиль был припаркован рядом с салоном, а до окончания рабочего дня ещё далеко. Менеджеры стайкой толпились у ресепшн и о чём-то увлеченно беседовали. В тест-драйве оба раза нам было отказано, мотивируя тем, что необходима предварительная запись. После этого мы передумали покупать «Ситроен» 🙂 .

Центров продажи автомобилей «Киа» в Питере предостаточно, что по идее, должно подразумевать сильную конкуренцию. В реальности всё оказалось по-другому. Собираясь посетить автоцентр «Киа», выделите на это из своего графика пару часов. Менеджеры не просто вас не замечают, но их ещё приходится отлавливать, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы. Например, из «Открытой дороги» на Ириновском и автоцентра «Аврора» на Полюстровском мы ушли спустя 30-40 минут, так и не дождавшись консультанта.

А вопиющий случай произошёл в автосалоне ПЛТ Купчино, на Малой Балканской. Зная, что менеджеров не поймать, заранее позвонили, договорились о встрече, записались на тест-драйв и в назначенное время были в салоне. Менеджера Александра, с которым договаривались о встрече, пришлось ждать 40 минут!!! Но и это не всё! Каково же было удивление, когда нам сообщили, что на желаемом тестовом автомобиле уехал один из директоров и когда приедет — не известно. И добил «супер-менеджер» нас фразой:

Тут недалеко есть ещё один салон «Киа», прокатитесь там!

Нам искренне непонятно, как такой товарищ там ещё работает? 😯 Предлагаем данному салону повесить вывеску: «Езжай на тест-драйв к нашим конкурентам!» и указать их адреса.

Но есть и положительные моменты. Петровский автоцентр на Пискарёвском, дилер «Рено», порадовал грамотным консультантом Антоном, искренне заитересованным продать нам авто и безпрепятсвенным тест-драйвом «прямо сейчас».

В целом же, продавцы огорчают своей безгамотностью, непрофессионализмом, не знанием продаваемого товара и незаинтересованностью в продаже. Мы зачастую знаем больше об автомобиле, чем тот же консультант.

Красотки-администраторы на ресепшн откровенно болтают по телефону о своём, о личном, не замечая клиента. Благо хоть ногти не подпиливают!

В итоге мы, покупатели, выбераем не ту марку, которую хотели изначально, а склоняемся к той, в салоне которой получили грамотную консультацию и заинтересованность в нас.

Но это только наше мнение и реальные случаи, имевшие место буквально на днях. Если кто-то не согласен, с удовольствием выслушаем: gofra.snab@yandex.ru

Ольга Майорова и Сергей Ка.