Персонификация в Rapida Online




Привет всем! Недавно я удалила со своих сайтов тизерную рекламу, которая опошляла ухудшала внешний вид страниц. Остановилась исключительно на рекламе в Яндексе и Google AdSense.

В Google AdSense получала выплаты с помощью сервиса Rapida Online. Хотя можно выбрать и привычную почтовую доставку, но с задержкой на 3-4 недели:

nastroiki-platezhey-google-adsense

Но столкнулась с хлопотной процедурой — персонификацией в сервисе Rapida Online. Сначала мой статус был неперсонифицирован, что видно в правом верхнем углу скрина ( кликабельно ):

rapida

Пришлось выбрать один из способов идентификации — при осуществлении перевода в отделении Почты России. Ну, не в офис же Москвы ехать 🙂 .

Итак, следуя подробной инструкции:

Создаём квитанцию

1. Заходим в «Пополнить», далее выбираем 3 вариант «Пополнить с комиссией» — Почтовым переводом, кликаем «подробнее».

2. На странице «Почтовым переводом» создаём форму квитанции на почтовый перевод. Далее внимательно вводим свои данные, сверяясь с подсказкой:

personal_st_4

3. Проверив правильность введения данных, нажимаем «Создать квитанцию» и скачиваем файл postreceipt.pdf. Далее распечатываем бланк квитанции:

квитанция

В почтовом отделении

Распечатав дома на принтере HP квитанцию, я отправилась в ближайшее отделение Почты России. Главное — не забудьте паспорт и деньги 🙂 ! Комиссия при переводе 50 руб. составила 40 рублей. Как мне любезно сообщила сотрудница почты, перевод идёт в течении 3-4 дней.

Отправляем сканы документов

Придя домой, я оправила отсканированные непустые страницы паспорта и полученную на почте квитанцию на указанный email — client@rapida.ru, указав в теме письма номер кошелька в сервисе Rapida Online ( проще говоря, № телефона ). Всё это подробно указано в инструкции Рапиды:

info-po-otpravke-skanov

Персонификация

На следующий день мне пришли 2 письма из Рапиды, что кошелёк УЖЕ пополнен на 50 руб., а мои данные зарегистрированны:

otvet

А через 4 дня в личном кабинете Рапиды обновилась информация:

rapida2

Теперь можно создавать нужный шаблон во вкладке «Шаблоны», чтобы настроить получение платежей, например, на банковский счёт или электронный кошелёк 😉 .







Если статья была для вас интересной или полезной,
подпишись на обновления блога - Ольга Майорова по:



13 комментария(-ев) на “Персонификация в Rapida Online

  1. везет вам — есть эта самая рапида…

    у нас только банковский чек: сначала 2 недели ждешь письмо с чеком (надо еще, чтобы был почтовый ящик, что есть далеко не у всех). потом надо найти банк, дабы сдать этот чек на инкассо (очень хлопотно на Украине). потом месяц-полтора ждешь подтверждение чека. и только потом мани. так что у вас все просто 🙂

  2. Уважаемая Ольга, скажите вот в этой квитанции (почтовый перевод Rapida Online) есть строчки: индекс, ИНН, Кор/счет, Рас/счет, БИК. Они должны быть пустыми? или работники почты сами впишут в них необходимую информацию?

  3. @ Андрей: я добавила изображение в статье, как выглядит распечатанная квитанция. Кроме своих данных ничего не вносила, распечатала как было и отнесла на почту. А уж заполняла ли что от руки сотрудница, мне не было видно. Но платёж успешно дошёл!

  4. @ Андрей:
    Пришлось сходить на почту дважды. В первый раз сказали, что такого федерального клиента в их системе нет. Позвонила в головной офис почты (я из Уфы), выслала им бланк. Они объяснили, что на бланке слева сверху есть штрих-код с номером 0437 — это и есть номер федерального клиента Рапида. Так что неопытным сотрудникам почты нужно говорить, чтобы пробивали по этому номеру.

    Вот только теперь терзают сомнения по поводу предоставления скана паспорта. Можно ли на скане поставить водяной знак (мало ли, как можно использовать скан чужого паспорта)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *