Персонификация в Rapida Online




Привет всем! Недавно я удалила со своих сайтов тизерную рекламу, которая опошляла ухудшала внешний вид страниц. Остановилась исключительно на рекламе в Яндексе и Google AdSense.

В Google AdSense получала выплаты с помощью сервиса Rapida Online. Хотя можно выбрать и привычную почтовую доставку, но с задержкой на 3-4 недели:

nastroiki-platezhey-google-adsense

Но столкнулась с хлопотной процедурой — персонификацией в сервисе Rapida Online. Сначала мой статус был неперсонифицирован, что видно в правом верхнем углу скрина ( кликабельно ):

rapida

Пришлось выбрать один из способов идентификации — при осуществлении перевода в отделении Почты России. Ну, не в офис же Москвы ехать 🙂 .

Итак, следуя подробной инструкции:

Создаём квитанцию

1. Заходим в «Пополнить», далее выбираем 3 вариант «Пополнить с комиссией» — Почтовым переводом, кликаем «подробнее».

2. На странице «Почтовым переводом» создаём форму квитанции на почтовый перевод. Далее внимательно вводим свои данные, сверяясь с подсказкой:

personal_st_4

3. Проверив правильность введения данных, нажимаем «Создать квитанцию» и скачиваем файл postreceipt.pdf. Далее распечатываем бланк квитанции:

квитанция

В почтовом отделении

Распечатав дома на принтере HP квитанцию, я отправилась в ближайшее отделение Почты России. Главное — не забудьте паспорт и деньги 🙂 ! Комиссия при переводе 50 руб. составила 40 рублей. Как мне любезно сообщила сотрудница почты, перевод идёт в течении 3-4 дней.

Отправляем сканы документов

Придя домой, я оправила отсканированные непустые страницы паспорта и полученную на почте квитанцию на указанный email — client@rapida.ru, указав в теме письма номер кошелька в сервисе Rapida Online ( проще говоря, № телефона ). Всё это подробно указано в инструкции Рапиды:

info-po-otpravke-skanov

Персонификация

На следующий день мне пришли 2 письма из Рапиды, что кошелёк УЖЕ пополнен на 50 руб., а мои данные зарегистрированны:

otvet

А через 4 дня в личном кабинете Рапиды обновилась информация:

rapida2

Теперь можно создавать нужный шаблон во вкладке «Шаблоны», чтобы настроить получение платежей, например, на банковский счёт или электронный кошелёк 😉 .