Изменился отзыв на AliExpress




aliexpress2 Довольно часто я совершаю покупки на сайте AliExpress. Началось всё с заказа чехлов для айфона. Зачем переплачивать, если на сайте те же бамперы, силиконовые чехлы стоят копейки, а в ТЦ порядка 1000 рублей. Это же касается и других вещей. Очень многое в наших магазинах китайского производства, не самого лучшего качества, так зачем переплачивать? Я готова совершить покупку, подождать какое-то время и получить необходимую вещь на почте. Тем более, что отношусь к такому шоппингу, как к развлечению.

После получения товара я оставляю свой feedback — полный и объективный отзыв о товаре с рейтингом. Обычно перед покупкой я всегда читаю все отзывы, чтобы составить мнение о продавце и его магазине.
aliexpress3
Так и месяц назад, получив очередную сумку, я оставила свой не самый лучший отзыв с рейтингом в 3 звезды. Этот рейтинг не понравился продавцу, который всячески просил его изменить на 5 звезд: то пытаясь разжалобить, то заплатить деньги.

Такое случается, что покупатель решает изменить свой отзыв. Тогда он заходит во вкладку Manage Feedback ( My Aliexpress → Manage Feedback → Active Feedback ) и при необходимости меняет отзыв или рейтинг. Но по прошествии месяца feedback уже не изменить, как и не сделать этого дважды.

Также это необходимо учитывать, если покупатель соглашается за денежное вознаграждение изменить отзыв. Сначала деньги — потом стулья 🙂 Т.е. сначала надо получить деньги, а уж потом менять свой отзыв. Ведь если деньги не переведут, отзыв уже не изменить повторно.

И вот перед Новым годом я решила пойти навстречу продавцу. Безвозмездно сменила рейтинг к своему отзыву с трёх звезд на четыре. Но сам комментарий не меняла. Как мне показалось, все были довольны: я сумкой, а продавец — рейтингом.

А сегодня я была неприятно удивлена. На AliExpress кто-то изменил мой отзыв. Вместо моих слов на русском языке теперь коротко и лаконично: «Good!» на английском! 😯
 
aliexpress4
 
Рейтинг остался 4 звезды и фото те же, но отзыв не мой. Изначально я писала:

«Очень долго ждала товар, 40 дней. Продавец только на 13 день отправил сумку! Явно виден залом, оставшийся при транспортировке и тд.»

Каково же было моё удивление и негодование, когда мой отзыв стал виден другим покупателям, как хороший, якобы я всем довольна! И его теперь уже не изменить!.. 👿 Неужели аккаунт был взломан или сушествует уязвимость на самом сайте?..

По-этому, хочу посоветовать всем покупателям Aliexpress:

1. всё же полагаться не на отзывы с рейтингами, а на своё чутьё.

2. обращать внимание на самого продавца, много ли удачных продаж в его магазине.

3. не ожидать, что товар придёт в отличном состоянии и в том виде, как на фото.

Удачных вам покупок и хорошего предпраздничного настроения!!!
 
aliexpress

 







Если статья была для вас интересной или полезной,
подпишись на обновления блога - Ольга Майорова по:



12 комментария(-ев) на “Изменился отзыв на AliExpress

  1. Оля, Вы просто молодец, что написали об этом! Большинство ведь просто махнут рукой — и всё!

    Вот потому я и не покупаю ничего на Aliexpress. Неоднократно читала отзывы о том, что товар приходит не в том виде, в котором на сайте или испорченный. А уж с учётом того, что они, оказывается, ещё и часть отзывов на положительные меняют — остаётся только гадать, сколько на самом деле людей, недовольных качеством товара или его доставкой.

    А вообще это очень непорядочно со стороны продавца. Интересно, а там есть возможность добавить в чёрный список? И так, чтобы списки видели все другие пользователи?

    Хотя вряд ли…

  2. @ Галина Шефер: про черный список не знаю. Сумка-то хорошая за те копейки, что я заплатила. Её смело можно покупать у этого продавца. А насчёт отзыва — действительно не понятно…

  3. Я пока ничего не заказывала на Aliexpress, был неудачный опыт заказать одежду через интернет, пришли вещи на два размера больше нужных, хотя все подбирала исходя из размеров, указанных в каталоге. А вот сумку я бы купила недорого, пусть и через 40 дней, у меня сумки быстро изнашиваются, и я люблю, когда их много

  4. @ Вилия: недавно впервые заказала одежду на AliExpress. Посмотрим, подойдёт ли размер?.. А по поводу сумок согласна с вами, у меня тоже быстро изнашиваются ручки и отделка на сумках.

  5. Мы пока только eBay балуемся. И только первый раз заказали товар по закупке. До Али еще не добрались, столько у знакомых неприятных моментов именно с товаром, на продавцов что ли таких натыкаются. Одни заказывали переносные винчестеры, так приехали коробочки с встроенным 1Гб флешками… Хотя по сумочкам пожалуй пробегусь :))) Я так долго себе подбираю, что иногда кажется, пора самой сшить. 🙂

  6. @ Виктория: мы тоже на eBay многое заказывали. Всё в порядке. Никогда проблем не было. А на Али просто всё копеечное по сравнению с тем же товаром того же качества тут.

  7. Ничего себе 🙁 у меня были только случаи, когда продавец просил оставить хороший отзыв о товаре в обмен на возврат денег за то, что товар на самом деле был плохим 🙂

  8. @ Олли: у меня очень много заказов, сейчас тоже в ожидании. Единственное, не заказываю одежду и обувь, особенно после одного случая. Вернули деньги по двум моим спорам. В целом, довольна.

  9. Тоже попадал в подобную ситуацию. Заказал товар, товар пришел. Но оценить его я не успел, т.к. волей случая он потерялся почти сразу после получения. Но раз я не знаю, что за товар получил, и какого он качества, я поставил ему четыре звезды и шуточно отписался, мол, не могу ничего сказать о качестве, но наверное, все должно было быть нормально.
    Сегодня, листая свои отзывы, заметил, что звезд стало пять, а вместо моего отзыва просто написано «Excellent!».
    Это ненормально. Такое ощущение, что китайцев начали обучать ведению бизнеса наши торгаши. То у них распродажи с несуществующими скидками и по обычным ценам (с перечеркнутыми придуманными завышенными ценниками вверху), то теперь отзывы редактируют, еще и с повышением оценок…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *