Изменился отзыв на AliExpress




aliexpress2 Довольно часто я совершаю покупки на сайте AliExpress. Началось всё с заказа чехлов для айфона. Зачем переплачивать, если на сайте те же бамперы, силиконовые чехлы стоят копейки, а в ТЦ порядка 1000 рублей. Это же касается и других вещей. Очень многое в наших магазинах китайского производства, не самого лучшего качества, так зачем переплачивать? Я готова совершить покупку, подождать какое-то время и получить необходимую вещь на почте. Тем более, что отношусь к такому шоппингу, как к развлечению.

После получения товара я оставляю свой feedback — полный и объективный отзыв о товаре с рейтингом. Обычно перед покупкой я всегда читаю все отзывы, чтобы составить мнение о продавце и его магазине.
aliexpress3
Так и месяц назад, получив очередную сумку, я оставила свой не самый лучший отзыв с рейтингом в 3 звезды. Этот рейтинг не понравился продавцу, который всячески просил его изменить на 5 звезд: то пытаясь разжалобить, то заплатить деньги.

Такое случается, что покупатель решает изменить свой отзыв. Тогда он заходит во вкладку Manage Feedback ( My Aliexpress → Manage Feedback → Active Feedback ) и при необходимости меняет отзыв или рейтинг. Но по прошествии месяца feedback уже не изменить, как и не сделать этого дважды.

Также это необходимо учитывать, если покупатель соглашается за денежное вознаграждение изменить отзыв. Сначала деньги — потом стулья 🙂 Т.е. сначала надо получить деньги, а уж потом менять свой отзыв. Ведь если деньги не переведут, отзыв уже не изменить повторно.

И вот перед Новым годом я решила пойти навстречу продавцу. Безвозмездно сменила рейтинг к своему отзыву с трёх звезд на четыре. Но сам комментарий не меняла. Как мне показалось, все были довольны: я сумкой, а продавец — рейтингом.

А сегодня я была неприятно удивлена. На AliExpress кто-то изменил мой отзыв. Вместо моих слов на русском языке теперь коротко и лаконично: «Good!» на английском! 😯
 
aliexpress4
 
Рейтинг остался 4 звезды и фото те же, но отзыв не мой. Изначально я писала:

«Очень долго ждала товар, 40 дней. Продавец только на 13 день отправил сумку! Явно виден залом, оставшийся при транспортировке и тд.»

Каково же было моё удивление и негодование, когда мой отзыв стал виден другим покупателям, как хороший, якобы я всем довольна! И его теперь уже не изменить!.. 👿 Неужели аккаунт был взломан или сушествует уязвимость на самом сайте?..

По-этому, хочу посоветовать всем покупателям Aliexpress:

1. всё же полагаться не на отзывы с рейтингами, а на своё чутьё.

2. обращать внимание на самого продавца, много ли удачных продаж в его магазине.

3. не ожидать, что товар придёт в отличном состоянии и в том виде, как на фото.

Удачных вам покупок и хорошего предпраздничного настроения!!!
 
aliexpress